Если хочешь перевернуть собственную жизнь с головы на ноги (именно так), то тебе к психологу, друг🤗. .
Труднее всего выбраться из ловушек, которые расставляет собственная психика, именно поэтому и существуют волшебники людские, которые помогают найти выход из собственно созданных лабиринтов☝️. Знаете, это как пазл. Вот лежит перед тобой 500 элементов похожие один на другой, и кажется, ты их не соберешь ни когда😫, но когда начинаешь, то вот уже и начала картинка появляться, а потом и элементы сами собой напрашиваются в руки и как будто бы указывают свое место на картине, ну а спустя время ты гордо берешь 😏в руки последний пазл и довольный собой, кладешь его в последнее оставшееся пространство, и потом, держа в руках стакан горячего кофе, смотришь на свое творение и думаешь, как же все просто оказалось. 🤓
Вот именно так, сегодня было на встрече 😍с @anastasiapolyanina Она астропсихолог-профессионал!!! Мне казалось во мне столько проблем, которые невозможно решить, но она взяла один элемент, приложила другой и третий, у нее появилось начало и она начала уверенно складывать пазл моих проблем, а потом все волшебным образом распутала и нашла решение🙏🤗 Оказывается все очень просто и лежит на поверхности, но мой мозг привык думать по-иному и даже представить не мог, что можно вот так легко и эффектно закрыть все мучающие меня вопросы. 🌺💥
.
Анастасия, приятный и милый человек, с ней комфортно и легко. Попав к ней, вы найдете ответы на ряд сложных вопросов, которые по итогу, вам покажутся наивно смешными.💪
.


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога