Как вы снимаете стресс и расслабляетесь? Я Хожу на сразу процедуры)
.
Всех насмешила?😂 ну конечно нет😩 Всю жизнь жила и незнала, что люди то платят деньги за кайф, а я лягу дома на диване и уже счастлива, а если муж погладит по спинке, так это и есть мои спа-процедуры🙂
.
Расслабляющий массаж в комплексе с массажем камнями -это что то потрясающее💆‍♀️. Меня даже фотографиями не мучали (все фото после)🤗 а дали в полной мере погрузится в Релакс и расслабиться в полной мере😻
.
Я так благодарна организаторам проекта перезагрузка 🤗🙏 и до сих пор не могу понять, как девочки могут стойко держаться при виде всего кто-то что делают с участницами😀наверняка завидуют...но только белой завистью😘☝️
.
@bellucci_omsk вы лучшие♥️🔥💥 вот прям искренне и от всего сердца вам респект💃💪
.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога