Третий день моей перезагрузки оказался вкусной конфеткой для меня🍬🍭 так как на программе мне их кушать нельзя, салон @bellucci_omsk решили заменить эмоции получаемые от сладкого божественным расслабляющим массажем горячими камнями-стоунтерапия💆‍♀️🧖‍♀️ Руки Максима могут делать не только больно, но и очень приятно🤗 я была в нирване, в экстазе, в блаженстве, какими ещё словами описать эту приятность даже и незнаю💆‍♀️в общем ушла я из кабинета на 7 небе от счастья, мне кажется даже не шла, а летела😇
.
Думаете это все? Не тут то было) потом меня ждала Виктория, для проделывания чудес с моими ножками🤗 Педикюр, удаление мозолей, скрабирование и покрытие гель-лаком уже меня вознесла к 8 небу счастья ( куда дальше то?), но нежный массаж и нанесения крема унесли меня на 10😻💃
Я получила не просто красивый и качественный педикюр☝️ в добавок был дан ряд ценных рекомендаций, которые я тщательно запомнила и обещаю применять на практике🙌😽 Есть мастера милые, есть приятные, есть негативные, а есть настоящие, вот это про Викторию👍 она не играет, она твёрдо знает своё дело и выполняет его на отлично🤗 Если вы к ней попадете она однозначно решит вашу проблему с ножками и сделает их как у ребёнка ♥️ завтра сравню свои и дочкины😂
.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога